Поиск по сайту:

0 Товары - 0.00 руб.
В корзину

 

      ЕЖЕДНЕВНО,

       БЕЗ ВЫХОДНЫХ

      +7 (343) 207-77-75

whatsapp2   +7 (902) 50-10-810 

 

 

 

 

 

 ВРЕМЯ РАБОТЫ ОФИСА:

ПН-ПТс 09:00 до 18:00

Гарантии и сервис

 

Что самое главное при покупке любой продукции?tuo
Конечно же, быть уверенным и знать, что приобретаешь качественной сертифицированный товар.

Нами производимые товары имеют Декларацию о соответствии Таможенного союза.

Имеются все сертификаты качества на комплектующие, ткани и материалы.
Мы уверены в своем продукте, поэтому предоставляем большой срок гарантии.

 


Заключение договора с покупателем.

Договор с покупателем считается заключённым в надлежащей форме с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека или иного документа, который подтверждает оплату товара.

При покупке так же выдается гарантийный талон и памятка по уходу за мебелью.

07044828.coverСогласно «Правилам торговли» и Закону РФ «О защите прав потребителей» главе I Общие положения статье 5 Права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца) в области установления срока службы, срока годности товара (работы), а также гарантийного срока на товар (работу) пункту 6 изготовитель (исполнитель) вправе самостоятельно устанавливать гарантийный срок на мебель (товар, услугу) - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (мебель) недостатка или поломки изделия изготовитель обязан удовлетворить требования потребителя, установленные ст. 18 и 19 настоящего Закона. (в ред. Федерального Закона от 21.12.2004г. № 171-ФЗ). Гарантийный срок на мебель указывается в паспорте на изделие мебели и может быть определён на усмотрение фабрики-производителя на любой срок - как 12, 18, так и 24 месяца. Гарантия предусматривает бесплатный ремонт мебели, но не распространяется на неисправности и дефекты, вызванные следующими причинами: * пожар, затопление и др.; * при наличии на мебельных поверхностях механических повреждений, термовоздействий или следов воздействия химических веществ; * неисправности, возникшие вследствие нормального износа изделия; * преднамеренная порча изделия или ошибочные действия потребителя (покупателя); * при неграмотно выполненном самостоятельном подъёме или сборке изделия, внесение изменений в его конструкцию; * при нарушении правил эксплуатации изделия мебели, а также по истечению гарантийного срока на изделие мебели. В случае несоблюдения правил эксплуатации и использования мебели не по назначению, продавец, изготовитель не несёт ответственности за потерю потребительских качеств мебели, другого приобретённого товара, и сервисное обслуживание и ремонт мебели будет производиться по решению изготовителя, а оказание услуг по ремонту - только за счёт покупателя по расценкам продавца! Изготовитель вправе принять обязательство в отношении недостатков товара, обнаруженных по истечении установленного им гарантийного срока (дополнительное обязательство). (введён Федеральным законом от 21.12.2004г. № 171-ФЗ). Содержание дополнительного обязательства изготовителя, срок действия такого обязательства и порядок осуществления потребителем прав по такому обязательству определяется самим производителем мебели. (введён Федеральным законом от 21.12.2004г. № 171-ФЗ).

Гарантийный срок на мебель устанавливает изготовитель мебели.
Согласно «Правилам торговли» и Закону РФ «О защите прав потребителей», изготовитель, исполнитель в праве самостоятельно устанавливать гарантийный срок на мебель - товар, услугу - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре - мебель - недостатка или поломки изготовитель обязан удовлетворить требования потребителя, установленные ст. 18 и 19 настоящего Закона. (в ред. Федерального Закона от 21.12.2004г. № 171-ФЗ).
Гарантийный срок на мебель указывается в паспорте на изделие мебели и может быть определён на усмотрение фабрики производителя на любой срок.
Бесплатный ремонт мебели - Гарантия фабрики - Гарантийное обслуживание мебели.
Гарантия производителя предусматривает бесплатный ремонт мебели, но не распространяется на неисправности и дефекты, вызванные следующими причинами: пожар, затопление и др.;
1. при наличии на мебельных поверхностях механических повреждений, термовоздействий или следов воздействия химических веществ;
2. неисправности, возникшие вследствие нормального износа изделия;
3. преднамеренная порча изделия или ошибочные действия потребителя (покупателя);
4. при неграмотно выполненном самостоятельном подъёме или сборке изделия, внесение изменений в его конструкцию;
5. при нарушении правил эксплуатации изделия мебели, а также по истечению гарантийного срока на изделие мебели.

bg cached reСтандартная гарантия на нашу продукцию составляет 24 месяца.
Гарантийный срок начинает действовать с даты указанной в гарантийном талоне. Гарантия на товар схраняется после гарантийного ремонта. Если произведён обмен товара на новый, гарантийный срок начинает действовать с даты получения нового товара (выдается новый гарантийный талон).

В случае несоблюдения правил эксплуатации и использования мебели не по назначению, продавец, фабрика-изготовитель не несёт ответственности за потерю потребительских качеств мебели, другого приобретённого товара, и сервисное обслуживание и ремонт мебели будет производиться по решению фабрики, а оказание услуг по ремонту - только за счёт покупателя по фабричным расценкам!
Изготовитель мебели вправе принять обязательство в отношении недостатков товара, обнаруженных по истечении установленного им гарантийного срока - дополнительное обязательство (введён Федеральным законом от 21.12.2004г. № 171-ФЗ). Содержание дополнительного обязательства фабрики-изготовителя, срок действия такого обязательства и порядок осуществления потребителем прав по такому обязательству определяется самим производителем мебели (введён Федеральным законом от 21.12.2004г. № 171-ФЗ).
Дополнительные услуги фабрик производителей мебели
Дополнительные услуги, предоставляемые фабриками-изготовителями осуществляются за отдельную плату
Покупателям необходимо знать, что на основании "Правил торговли" и Постановления Правительства РФ от 06.02.2002г. № 81 гл.15 раздела "Особенности продажи мебели" доставка мебели не входит в цену товара и осуществляется за отдельную плату. Вы можете воспользоваться и услугами подъёма мебели, заноса изделий, а также их установкой и сборкой, которые являются дополнительными услугами и осуществляются исключительно по желанию покупателей за отдельную плату.


Получение товара.

При получении товара, как на складе, в магазине, так и на дому, не пренебрегайте проверкой изделий на предмет ее комплектности и внешних дефектов. Проверку рекомендуется осуществлять, вскрывая упаковку. Помните, что принятие покупателем изделий мебели без указания на её недостатки, лишают его права в дальнейшем на них ссылаться.
При принятии товара покупатель обязан подписать соответствующий пункт в накладной и гарантийном талоне.

Сервис.v rabote 1

Мы проводим починку бескаркасной мебели по гарантии, после гарантийного срока или бескаркасной мебели приобретенной не у нас.

Под починкой мебели подразумевается широкий спектр работ:
- досыпка наполнителя;
- вшивание молнии;
- замена деталей чехла;
- замена или изготовление внутреннего чехла;
- химчистка изделия;
- очистка чехлов от рассыпанного внутри наполнителя;
и другие работы которые приведут вашу мебель в первоначальный вид.

 

Прайс на некоторые виды работ:

Досыпка наполнителя на кресла приобретенные у нас (в зависимости от требуемого объема):
• «стандарт»
• «XL»
• «XXL»
• «XXXL»
Вшивание молнии – 200 – 300 руб.
Очистка чехлов от рассыпанного внутри наполнителя – 500 руб.

 

 

Звоните ежедневно, без выходных

интернет-магазин: 

+7 (343) 207-77-75, +7-902-50-10-810

 2077775@mail.ru

 www.meshok96.ru